|
|

|
Основные характеристики:
Длина наибольшая, м (футов) |
17,94 (59) |
Длина по КВЛ, м |
16,00 |
Ширина, м |
5,24 |
Осадка, м |
2,5 |
Водоизмещение, т |
34,50 |
Площадь основных парусов, м кв. |
205 |
Главный двигатель «Yanmar», л/с (кВт) |
125 (91,9) |
Генератор, кВт "Fisher Panda" |
6,5 |
Носовое ПУ (Bow Truster), кг/с |
160 |
Скорость, Мах уз |
9,5 |
Скорость крейсерская, уз |
8,6 |
Запасы топлива, т |
2,0 |
Запасы пресной воды, т |
1,3 |
Экипаж, чел |
2 |
Пассажиры, чел |
6-8 |
Разработчик/Дизайн |
«Лиман» / «Лиман» |
Класс регистра: |
(cross)І З/З Е CHARTER YACHT / S RIG |
|
(cross)МАСН (Bureau Veritas, Франция)
|
|
СE-certification class A. |
|
09146
Яхта продается в готовом виде. Яхта находится в готовности 70%. Срок окончания строительства 6 месяцев с момента подписания контракта.
Парусная яхта проект 09146 «OLGA», материал корпуса - судостроительная сталь.
Корпус имеет длину 18 метров (59 футов). Парусное вооружение бермудский шлюп с системой рифления парусов типа “LAZY JACK”.
Это яхта неограниченного района плавания. Строится под надзором «Bureau Veritas» и имеет «CE – сертификацию», что дает право продажи с последующей эксплуатацией в Европе. Имеет несколько видов внутренней планировки и строится как чартерная яхта. Для удобства пассажиров на яхте предусмотрен второй кокпит с отдельным входом.
В кормовом кокпите расположены пост управления - рулевая колонка с размещенными на ней навигационными приборами, УКВ радиостанцией, приборами управления и контроля двигателя, авторулевым и носовым подруливающим устройством, из кокпита происходит управление парусами. В кокпите имеется палубный душ с горячей и холодной водой. Там же расположена разъездная надувная шлюпка с жестким корпусом и подвесным мотором на 5 человек. Палуба и кокпиты покрываются тиком. Корпус яхты покрывается лакокрасочными материалами «AWL GRIP». В носовой части яхты установлены подруливающее устройство, якорно-швартовное устройство с брашпилем. Яхта имеет электрогидравлическое рулевое управление. В качестве движителя применен винт с разворачивающимися вдоль потока лопастями. Управление двигателем дистанционное – электрическое (ZF marine), что позволяет с ювелирной точностью управлять оборотами двигателя и направлением вращения вала. А также в машинном отделении имеется местное механическое управление ГД с приборами контроля. Запас топлива свыше 2 тонн, что позволяет пройти под двигателем и с работающим генератором более 1000 миль. Запасы пресной воды составляют примерно 1,3 тонны. В санузлах установлены электрические унитазы со встроенной системой дробления. Сточные воды с гальюнов и камбуза собираются в сточные цистерны с возможностью сброса за борт в открытых морях либо сдачей сточных вод на берег. Внутренняя часть корпуса и помещения покрыты звуковой и тепловой изоляцией. Световые люки и иллюминаторы фирмы «LEWMAR».
Электропитание на яхте 24Вольта и 220 Вольт. В машинном отделении установлены главный двигатель «YANMAR», дизель-генератор с автоматическим регулированием оборотов в зависимости от нагрузки, аккумуляторные батареи, системы пожаротушения и осушения.
Справа от выхода в кормовой кокпит расположена просторная штурманская рубка со спальным местом. В штурманской расположены навигационные приборы, система спутниковой связи и Интернета, факс, установлен компьютер, на который сводятся основные показания приборов. Навигационное и радиооборудование фирм «FURUNO» и «RAYMARINE», радиолокационная станция имеет антенну мощностью 4 кВт. Так же в штурманской каюте расположена кладовая, щит управления навигационными огнями и освещением. Главный распределительный щит расположен в дизель-генераторном отделении. Слева от выхода в кормовой кокпит расположена двух местная каюта с санузлом. По правому борту в центральной части яхты расположена просторная каюта владельца с двухместной кроватью, столиком, каюта имеет свой санузел. В центральной части расположен просторный салон на восемь мест. В салоне установлено аудио и видео оборудование. Напротив салона расположен камбуз с электроплитой и мойкой. Камбуз оснащен всем необходимым оборудованием для приготовления и разогрева пищи. На камбузе установлен холодильник объемом 240литров с морозильной камерой. Из салона имеется выход во второй пассажирский кокпит. В носовой части яхты расположены каюта экипажа с отдельным санузлом и выходом на палубу через эвакуационный люк. За носовой каютой расположена вторая гостевая каюта со спальными местами, оборудованными в два яруса, напротив нее расположен санузел с душевой.
Все каюты оборудованы системой внутренней связи, каждая каюта оборудована отдельным кондиционером, работающим также в режиме обогрева. Помещения яхты отделаны дорогими породами дерева, диваны оббиты натуральной кожей.
Яхта строится «под ключ» и оснащается всем необходимым оборудованием и снабжением.
|
|
|
|
|
|