Главная
Яхты
О компании
Новости
Реновация судов
Судостроение
Пресса о нас
Дизайн центр
Фотогалерея
Наши контакты
Поиск по сайту:
 
 
Журнал: DIESEL & GAS TURBINE WORLDWIDE, Март 2002

Новый украинский траулер приобретает энергию Сummins  

В конце Ноября 2001, расположенная на Украине (Николаев) судоверфь "Судостроительный Завод "Лиман" (ранее известная под именем Черноморский Судомеханический Завод), построила траулер-сейнер "Севастополец" для севастопольской рыбопромысловой компании. Это первое промысловое судно построенное заводом за более чем 100-летнюю историю и это отражает новую политику руководства завода - выйти за пределы традиционной деятельности которая включает в себя конструирование быстроходных катеров, парусных и моторных яхт и судоремонт.

"Севастополец" был построен в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства и имеет класс КМ*1А3. Траулер спроектирован для лова рыбы пелагическим тралом по кормовой схеме или кошельковым методом. Судно может производить замороженную, охлаждённую или солёную продукцию и хранить пойманную рыбу в холодильном трюме.

Во время церемонии передачи "Севастопольца" Юрий Ефремов, генеральный директор "Fishing Company" SA, сказал: "Севастополец" это первый траулер, построенный на этой верфи, но это хорошо спроектированное и построенное судно. Высокое качество нового судна было подтверждено во время ходовых испытаний, и мы планируем заказывать траулеры такого же типа в течении последующих нескольких лет. Строительство второго траулера начнётся в 2002.

Эти траулеры будут работать в Чёрном и Азовском море и имеют очень короткий период окупаемости"

"Cевастополец" был спроектирован на "Лимане". Траулер имеет стальной корпус и стальную надстройку в носу. Силовая установка - шести-цилиндровый дизельный двигатель Сummins KT 19-M, мощностью 317 кВт при 1800 об/мин. Двигатель приводит во вращение четырёх-лопастной бронзовый винт регулируемого шага через редуктор Mekanord 350 HS, что даёт судну полную скорость 10 узлов.

Редуктор также является приводом для гидравлических насосов: используя двойной отбор мощности, приводит в движение палубные механизмы такие как сетной барабан, вайерные лебёдки и др. Большие общим объёмом 53.1 м3 топливные танки и танки пресной воды объёмом 10 м3 обеспечивают длительную автономность.

Вспомогательная энергия обеспечивается двумя дизель-генераторами Cummins WCM90/5. Каждый агрегат ( 94 кВт, 400 В, 50 Гц ) включает в себя шести-цилиндровый дизельный двигатель 6ВТ5.9-G2 объёмом 5.9 литров приводящий в движение генератор переменного тока M46 1S2C6/4. Управление, синхронизация, разделение нагрузки, контроль, сигнализация и т. д. автоматически управляются устройствами Semco на главном распределительном щите.

Noris Tacho обеспечила современные усложнённые системы контроля и сигнализации для различных насосов, датчики контроля уровня в танках и вспомагательное судовое оборудование.

Холодильное оборудование компании "York Refrigeration" делает возможнымзадавать температуру 0 и -25 °C в трюме объёмом 120 м3 и замораживать до 8.2 т рыбы в сутки.

 
Ramblers Top100 MegaYachts.Ru Яхтинг в Украине Рейтинг - яхты и катера
Создание и продвижение сайтов - www.VizualTech.com